perpassnin

28.01
09:24

порадовало))

Большая Восьмерка (G7+1) - Семеро одного е#ут

19.01
13:37

Одинокие люди в маленьких одиноких домах


Каждого из нас периодически посещают мысли все бросить и уехать в деревню, в глушь, в Саратов! куда-нибудь подальше от этой вечной суеты. Но, к счастью, или, может быть, сожалению, для многих из нас это остается всего лишь желанием. Хотя… похоже, кто-то из одиноких людей все-таки сумел воплотить желания в жизнь.
Одинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиОдинокие людиодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекодинокий человекмир одиноких людеймир одиноких людеймир одиноких людеймир одиноких людеймир одиноких людеймир одиноких людейИсточник:  http://bigpicture.ru/
 
Смотрите также:
Этих милых кошек поймали с поличным
 



06.01
22:45

Поймать удачу за хвост: 16 снимков, на которых запечатлено настоящее везение


Личности, которым улыбнулась удача.
Личности, которым улыбнулась удача.

Вниманию читателей новый юмористический обзор посвященный настоящим любимцам судьбы. Чтобы так повезло, нужно действительно еще очень сильно постараться. Однако, что говорить - лучше смотреть. В остальном, доброго настроения и приятного просмотра!
1. «Вот оно - счастье!»

Добыча.
Добыча.

2. Две приправки вместо одной… Мелочь, но приятно!

Сюрприз от Доширак.
Сюрприз от Доширак.

3. «Кажется, я сорвал джекпот!»

Один плюс один - четыре.
Один плюс один - четыре.

4. «Сегодня, несомненно, отличный день!»

Маленький бонус.
Маленький бонус.

5. «Согласитесь, лучше ведь в стекле, чем в голове!»

Счастливая случайность.
Счастливая случайность.

6. «Вот это урожай в этом году! Съел ягодку и уже наелся!»

Клубничка.
Клубничка.

7. Припарковался по правилам и был вознагражден!

Любимчик фортуны.
Любимчик фортуны.

8. Вот, что значит «родится в рубашке»!

Спасительные сантиметры.
Спасительные сантиметры.

9. «Так приятно, что упаковочная машина решила сделать мне подарок!»

Дополнительные печеньки.
Дополнительные печеньки.

10. Кажется, этот пес познал истинное блаженство!

Абсолютное счастье.
Абсолютное счастье.

11. Все живы и это главное! А машина - это просто кусок металла!

Чудесное спасение.
Чудесное спасение.

12. Двойное предсказание просто обязано исполнится

Печенье с предсказаниями.
Печенье с предсказаниями.

13. «Три дня искал и наконец, нашел! Ну, разве это не удача!?»

Улыбка победителя.
Улыбка победителя.

14. Пока все чайки крали еду, этой посчастливилось украсть смартфон и вскоре она станет звездой Instagram!

Везучая чайка.
Везучая чайка.

15. «Такое со мной случилось впервые!»

Ни единого пятнышка.
Ни единого пятнышка.

16. И машина целенькая и все окна на месте!

Деликатное дерево.
Деликатное дерево.

Видео-бонус:











06.01
08:42

приятного вечера! так навеяло

- Почему? - Потому. - А конкретнее? - Потому что!

23.12
12:20

Беременность изменяет женский мозг: исследования и доказательства


Психологи из Барселоны провели исследование и выяснили, что беременность приводит к существенным изменениям в структуре головного мозга женщин. Эволюционный «апгрейд» серого вещества направлен на то, чтобы помочь маме установить более прочную связь с ребенком.








Nature Neuroscience, предоставляет доказательства того, что беременность вызывает долговременные изменения в человеческом мозге. Доктор психологии Элселина Хезема и ее коллеги из Автономного университета Барселоны провели МРТ-сканирование 25 женщин до и после их первой беременности. В результате было обнаружено, что объем серого вещества в некоторых областях был заметно сокращен (серое вещество, как известно, состоит из неизолированных нейронов, обрабатывающих информацию, а также клеток, которые поддерживают их жизнедеятельность). Эти области ответственны за анализ эмоций, желаний и побуждений других людей. Пускай «уменьшение объема мозга» и звучит как нечто отрицательное, в действительность это лишь означает, что его структура становится более совершенной (все равно, что заменить древний пузатый кинескоп на новенькую ЖК-плазму).
Ученые считают, что изменение этих областей мозга помогает матерям лучше понимать потребности младенцев и выстраивать более устойчивую связь со своими детьми, что в первую очередь положительно скажется на их эмоциональном здоровье. Это подтверждается еще и тем, что при демонстрации матерям фотографий их детей у них активизируются именно те отделы мозга, которые подверглись трансформации.
Кроме того, исследователи провели сканировании мозга женщин спустя примерно два года после рождения ребенка и обнаружили, что эти изменения все еще сохраняются. Хезема считает, что они могут быть постоянными и остаются на протяжении всей жизни, но пока что это всего лишь гипотеза. А вот жалобы беременных на забывчивость и повышенную нервозность психолог подтвердить не смогла: никаких физиологических отклонений, которые могли бы привести к подобным симптомам, у беременных не наблюдается. Теперь уже ученые хотят продолжать наблюдать своих подопечных в течение последующих нескольких лет, чтобы узнать, прогрессируют ли изменения мозга, или же он возвращается к своему обычному состоянию.






18.11
07:35

Вот так...

Про психиатрию.
В мед. институте учился в нашей группе парень, который еще на втором
курсе нацелился в психиатры и к цели своей шел решительно. А именно:
посещал различные конференции и семинары, а также СНО на кафедре, и,
особенно не наглея, забивал на все, что к психиатрии не относится.
Соответственно, и характер у него постепенно менялся в сторону глубокой
профессиональной деформации. В том числе появилось некое созерцательное
спокойствие в сочетании с глубоким знанием человеческой сущности.
Так вот, сидим мы как-то группой, треплемся о всякой всячине. В том
числе зашел разговор об особо буйных пьянках с привлечением милиции для
усмирения. Юноши, отчаянно привирая, хвастались своими подвигами,
прозрачно намекая на то, как лихо они могут сделать занюханных стражей
порядка, отстоять свое гражданское право не снимать носки в вытрезвителе
и т. п. Будущий психиатр, вяло улыбаясь, разглядывал нас с
полупрофессиональным интересом. И тут единственная среди нас замужняя
барышня (такая трахнутая - во всех смыслах этого слова - курочка в
очках) вспыхнув, нервно зачастила, что милиция устраивает беспредел,
хватает людей прямо на улице, и ее мужа тоже
забрали-задержали-обесчестили, и ах, какие были проблемы! Все в легком
шоке переглянулись, ибо муж данной барышни больше всего напоминал
хомяка-переростка и помимо незначительного интеллекта отличался только
тем, что с дивана его в голодный год тазиком пельмешек не сманишь.
Группа, нехорошо оживившись, стала допытываться, чего же такого сделал
муж, что его в отделение забрали? Барышня, красная, потная и
взъерошенная, наотрез отказывалась признаваться, истерически вскрикивая
что-то несвязное о диких проблемах, знакомых в высших эшелонах власти,
а то бы ужас что. Постепенно все обескураженно затихли, поскольку
создалось четкое ощущение, что мужика замели с пакетом наркоты или
малолетней проституткой, и все действительно ОЧЕНЬ серьезно. Кое-кто
начал робко успокаивать нервную супругу арестанта в том смысле, что от
сумы, да от тюрьмы, и вроде как амнистию обещали… Будущий психиатр
меланхолично нас успокоил из своего угла: "Да за что этого мудака
забирать? Ссал, поди, в подъезде…" "Ну, не в подъезде…" -
возмутилась барышня и быстренько заткнулась в общем хохоте.


03.11
18:31

Топ Гир

Постер фильма Топ ГирРежиссер: —
В ролях: Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон, James May, Стиг

Top Gear — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи вышли в 1977 году. Эта была передача в формате тележурнала, который в течение долгого времени не менялся. В 2002 году произошёл перезапуск цикла, в результате которого появился современный «Top Gear» — с юмором, приколами и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек.

03.11
04:10

Какое-то..

Бесит чувство, когда дохера дел, а нихера не делаешь, и так противно сразу на душе. И все равно не делаешь нихера.

30.10
04:32

Чувственность в женских портретах Кристины Казариной




Чувственность в женских портретах Кристины Казариной









15 августа, 2014



Профессиональный российский фотограф Кристина Казарина (Kristina Kazarina) с некоторых пор живёт в Таиланде, хотя ей и Европа нравится, например, Бельгия и Нидерланды. Она фотографирует в разных жанрах, но особое место в творчестве Кристины занимают женские портреты. Они у неё получаются максимально чувственными и обворожительно красивыми, что породило догадки о нетрадиционной сексуальной ориентации, но фотограф подчёркивает, что женщины ей нравятся не в «этом» смысле. Дивной красоты портреты ждут вас ниже, а много-много других фотографий Кристины Казариной можно посмотреть на её сайте.




Чувственность в женских портретах Кристины Казариной


Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной


Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной
Чувственность в женских портретах Кристины Казариной


Чувственность в женских портретах Кристины Казариной


28.10
17:23

Кто любит хохмы...

Месяц сижу на диете. Сегодня случайно язык прикусила. Очень вкусно!



05.10
20:37

Там, на неведомых дорожках...

Постер фильма Там, на неведомых дорожках...Режиссер: Михаил Юзовский
В ролях: Татьяна Пельтцер, Юрий Медведев, Олег Анофриев, Александр Филиппенко, Юрий Чернов, Леонид Каневский, Леонид Харитонов, Александр Кузнецов, Татьяна Аксюта, Роман Монастырский

Школьник Митя, приехав на каникулы в деревню, попадает в волшебную страну, где вместе с героями любимых книжек вступает в борьбу со всеми сказочными злодеями: Кащеем Бессмертным, Соловьем-Разбойником. И даже Лихо Одноглазое удалось одолеть смельчакам!



26.09
12:03

Стильные фото от мастера Питера Линдберга

Питер Линдберг — один из наиболее уважаемых и востребованных современных фотографов. Его окрестили певцом гламура. Начиная с 1978 года, когда журнал Stern впервые опубликовал серию его снимков, работы Линдберга появлялись практически во всех крупных международных изданиях о моде и использовались в широкомасштабных рекламных кампаниях ведущих дизайнеров одежды.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоЛиндберг родился 23 ноября 1944 года в Лешно, в Восточной Германии, недалеко от границы с Польшей, а детство провел в Дуйсбурге, в Западной Германии. Этот город, расположенный в центре Рурского угольного месторождения, в те времена был процветающим центром тяжелой промышленности. Дядя Питера был фермером, свое стадо овец, насчитывавшее около трех тысяч голов, он держал на арендованном участке земли неподалеку от Рейна. Все свое свободное время юный Питер проводил на открытом воздухе. Та сторона реки, на которой он жил, была покрыта зеленой травой и деревьями, в то время как на противоположной громоздились заводы и доки, принимавшие грузовые суда.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоИсторик фотографии Мартин Харрисон отметил влияние, которое столь контрастное окружение оказало на снимки, появившиеся в книге Линдберга «Images of Women», вышедшей в 1997 году и представляющей собой ретроспективу творчества фотографа с середины 80-х до середины 90-х. Комментируя один из снимков, Харрисон писал: «Противопоставление образов дерева, лишенного листвы, и столба линии электропередач представляет собой некий символ, некую аллегорию биографии Линдберга. Это ключ к пониманию многих его работ». На одной из наиболее известных ранних фотографий Линдберга, сделанной в 1988 году для рекламной кампании Comme des garcons, на фоне увеличенных, громадных механизмов эпохи паровых двигателей изображены три модели, внешне походящие на роботов. Этот снимок — отражение политических, промышленных и культурных изменений, произошедших в конце 80-х годов.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоФотографии Линдберга отображают современную ему эпоху. Характеризуя творчество Питера Линдберга, журнал American Photo отмечает: «Наиболее важным качеством фотографий Линдберга является их непоколебимая, обезоруживающая искренность. Создается впечатление, что модели внутренне раскрываются перед его камерой. На фоне искусственного они кажутся живыми».
Линдберг изучал живопись в художественной школе, к фотографии обратился лишь в 1971 году, когда ему было двадцать семь лет. Вскоре он стал ассистентом фотографа Ганса Люкса. В 1973 году, уже имея за плечами двухгодичный опыт работы с Люксом, Питер отправился в самостоятельное плавание, избрав для себя направление рекламной фотографии. Он делал фотографии Селин Дион для рекламы ее парфюмерной линии, снял ролик для аромата «М», выпущенного Марайей Кэри. В раннем периоде своего творчества Линдберг отдавал предпочтение черно-белой пленке, впрочем, и в последующие годы монохромные снимки преобладали среди его работ. Его фотографии были необычайно естественны, а выражения лиц и позы моделей были лишены искусственности, столь характерной для индустрии моды. В его ранних работах пульсировало повествовательное начало. А в 1978 году, после публикации его фотографий в журнале Stern, Линдберг стал пользоваться ошеломительной популярностью. И тогда он переехал в Париж.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоС тех пор его работы были опубликованы во всех именитых журналах о моде, среди которых стоит отметить итальянскую, французскую, английскую и американскую версии журнала Vogue, а также W, The New Yorker, Vanity Fair, Stern и Rolling Stone. В 1992 году издание Harper’s Bazaar заключило с фотографом контракт о длительном сотрудничестве — небывалый для того времени случай. До января 1997 года большая часть журнальных фотографий Линдберга появлялась на страницах Harper’s Bazaar. С середины 90-х он работал над рекламными кампаниями самых известных модных домов: Giorgio Armani, Prada, Donna Karan, Calvin Klein, Jil Sander и Hugo Boss.
Первая его книга «Ten Women» — фотографии десяти топ-моделей того времени — вышла в 1996 году. Было продано более ста тысяч экземпляров. Вторая книга, «Peter Lindbergh: Images of Women», изданная в 1997 году, включала работы конца 80-х — начала 90-х. Ян Филлипс в своей рецензии на «Images of Women» для лондонского издания Independent Sunday Review, восхищаясь превосходной подборкой снимков, назвал Линдберга «величайшим фэшн-фотографом планеты». В конце апреля 1999 года издательство Assouline выпустило в Европе и США подборку фотографий Линдберга 1996–1998 годов.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоКоллекционеры получили доступ к оригиналам фотографий Линдберга лишь в 1996 году, когда состоялись персональные выставки Питера в галереях и музеях разных стран. Выставка под названием «Peter Lindbergh: Photographs» представляла собой подборку из двухсот фотографий, которые были впоследствии включены в книгу «Images of Women». Эти снимки увидели жители Европы и Японии.
Помимо всего прочего, Линдберг стал успешным режиссером телевизионных рекламных роликов. Он работал над рекламным видео парфюмерии «Champs-Elysées» (Guerlain) с Софи Марсо, «Eternity» (Calvin Klein) с Кристи Тарлингтон, «No.4» (Jil Sander) с Линдой Евангелистой, «Gio» (Giorgio Armani), «Tresor» (Lancome), «Manifesto» (Coty) с Изабеллой Росселлини и «Sun Moon Stars» (Karl Lagerfeld) с Дэрил Ханной. В 1991 году в Нью-Йорке он снял свой первый документальный фильм «Models: The Film». В нем снимались Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Патиц и Стефани Сеймур. В 1996 году на снимках Линдберга для календаря Pirelli были изображены Настасья Кински, Татьяна Патиц, Каре Отис, Ева Герцигова, Кристен МакМенами и Навиа, в календаре Pirelli 2002 года также появились фотографии Линдберга, в съемке приняли участие Бриттани Мёрфи, Мина Сувари, Кира Чаплин, Сельма Блэр и другие.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоВ разное время объектив камеры Питера Линдберга был направлен на Хилари Суонк, Шэрон Стоун, Бернардо Бертолуччи, Катрин Денёв, Брэда Питта, Эшли Джад, Уму Турман, Джона Малковича, Шарлотту Рэмплинг, Сэмюэла Джексона, Хоакина Кортеса, Мадонну, Мика Джаггера, Тину Тёрнер, Джину Роуланд, Джона Траволту, Памелу Андерсон, Антонио Бандераса, Миллу Йовович, Кейт Бланшетт, Кони Нильсен, Эдриена Броуди, Азию Ардженто, Кэтрин Зету-Джонс, Дайан Лэйн, Дженнифер Лопес, Жанну Моро, Винсента Переса, Пенелопу Крус, Кьяру Мастроянни, Шарлотту Генсбур, Скарлетт Йоханссон, Кирка Дугласа, Дэнниса Хоппера, Джеймса Коберна, Сельму Хайек и Педро Альмодовара.
В марте 1996 года Питер Арнелл предложил Линдбергу стать режиссером нескольких роликов и сделать фотографии для рекламных кампаний бренда Hanes при участии Тины Тёрнер. Считается, что это самый крупный контракт в истории рекламной индустрии. Кроме того, для самой Тёрнер он снял музыкальный видеоклип на песню «Missing you» в павильоне студии Paramount Studios.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоВ 1995 и 1997 годах на церемонии вручения Международных премий индустрии моды он был удостоен награды в номинации «Лучший фотограф». Премию ему вручили в Париже, в состав жюри входили четыре сотни самых значимых людей мира моды. Визажист Стефан Марэ и стилист Одиль Жильбер, сотрудничавшие с Питером Линдбергом, также были награждены за успехи в своей области. В 1995 году Линдберг стал почетным членом Клуба арт-директоров и дизайнеров (Art Directors Club) — немецкого представительства этой элитной ассоциации. В октябре 1996 года, в Берлине, ему была вручена премия Фонда имени Раймонда Лоуи — самая важная и престижная награда в области дизайна.
В 1999 году Питеру Линдбергу предложили снять короткометражный фильм на любую угодную ему тему. Так появилась тридцатиминутная документальная кинолента о природе самовыражения в мире лицедейства, драма «Inner Voices» («Внутренние голоса»). Премьера состоялась в Милане, а впоследствии в Нью-Йорке. В августе 2000 года фильм был показан на кинофестивалях в Локарно и в Эдинбурге. В 2002 году «Inner Voices» был назван «Лучшим документальным фильмом» на Международном кинофестивале в Торонто. В 2001 году английский телевизионный канал Channel 4 доверил Питеру Линдбергу режиссуру экспериментального фильма о Пине Бауш — немецкой танцовщице и хореографе.
 Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фото
Питер Линдберг считается одним из самых выдающихся фэшн-фотографов мира и одним из гуру черно-белой фотографии. Его кинематографичные снимки своей естественностью, непосредственностью и необычайной глубиной эмоций навсегда изменили мир фэшн-фотографии. Он также стал одним из тех, кто способствовал появлению феномена супермодели, набравшего обороты в 90-х годах.

 

Награды фотографа:

2002 — «IFTC Best documentary» Award for the film «Inner Voices» at the «International Festival of Cinema 2002», october 2002, Toronto
2001 — «Chevalier des Arts et des Lettres», Paris, France
1997 — Award for Best Photographer, «The Fashion Awards», Paris
1995 — «The Raymond Loewy Design Award», Europe's most prestigious design prize, Berlin, Germany
1995 — «Photokina Top Award», Peter Lindbergh 1995 Pirelli Calendar, Cologne
1995 — «Honorary Member of the Year», Art Directors Club Germany, Berlin
1994 — Award of Distinctive Merit for «Madonna Makes Dance», Society of Publication Designers, U.S.
1994 — Award for Best Photographer, «The Fashion Awards», Paris
1991 — Gold Medal, «International Festival of Fashion Photography», Barcelona
1990 — Grand Prize, «International Festival of Fashion Photography», Budapest


1987 — Highest Achievement Award for Fashion Photography, «Night of Stars», New York

  • Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фото
    Выставки фотографа:

    Solo shows
    2007 — Peter Lindbergh – Photographien, Camera Work AG, Berlin
    2006 — Peter Lindbergh – Visioni, Forma – Centro Internazionale di Fotografia, Milan
    2005 — Visioni Forma – Centro Internazionale di Fotografia, Milan
    1999 — Peter Lindbergh – Images of Women NRW-Forum Kultur und Wirtschaft, Dusseldorf
    1998 — Peter Lindbergh – Images of Women KunstHaus Wien, Vienna
    1998 — Peter Lindbergh – Images of women, Photographs
    1998 — Palazzo delle Esposizioni, Rome

  • Стильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотоСтильные фотостильные девушки фотостильные девушки фотостильные девушки фотостильные девушки фотостильные девушки фотостильные девушки фотостильная одежда фотостильная одежда фотостильная одежда фотостильная одежда фотостильная одежда фотостильная одежда фото
    Источник: http://prophotos.ru
     
    Смотрите еще:
    Абстрактная архитектура. Фото из прошлого. Мастер Уильям Кристенберри

    22.09
    11:09

    Цветение сакуры

    Постер фильма Цветение сакурыРежиссер: Дорис Дёрри
    В ролях: Надя Уль, Биргит Минихмайр, Ханнелоре Эльснер, Максимилиан Брюкнер, Феликс Эйтнер, Флориана Даниэль, Элмар Веппер, Тадаси Эндо, Ая Иризуки

    Труди узнает о том, что ее муж Руди должен умереть, она хочет чтобы он под конец насладился жизнью, получил частичку теплоты от детей и внуков. Но детям и внукам нет дела до старых родителей. Родители не знают больше своих детей. Только Труди есть у Руди, но внезапно она умирает. Руди задумывается, что его жена пожертвовала своей мечтой из любви к нему, как будто внутри нее существовало две женщины, одна их которых так и не прожила той жизни, какую хотела. Он едет в Японию, в разгар цветения сакуры, пытается узнать и прочувствовать все то, что любила его жена. Руди мучается, что лишил жену этой жизни. Поддерживает Руди уличная танцовщица по имени Ю. Она показывает ему культуру Японии и учит танцу буто.

    17.09
    05:01

    если кто читает хохмы)

    В общаге был праздник (о, застойные милые годы!), повальное пьянство -
    уже часов 12 ночи. Сидим пьем, алкоголь заканчивается, и тут я вспоминаю,
    что оставил у себя в комнате 2 бутылки водки.
    Иду к себе и с ужасом обнаруживаю, что комната закрыта, ключи у соседей,
    а сами они неизвестно где. Вопрос: как попасть в комнату, расположенную
    на четвертом этаже, если балконов нет? Правильно, спуститься на веревке
    через окно с комнаты расположенной выше этажем.
    Вопрос второй: где взять прочную веревку? Вспоминаю, что есть сосед,
    который балуется то ли скалолазаньем, то ли спелеологией - у него должна
    быть веревка! Иду к нему, он задумчиво чешет затылок и выдает мне веревку.
    Спрашиваю - прочная? Отвечает: Обижаешь! Прашютная стропа - держит 600 кг.
    Как я влез в окно, эта отдельная история (пришлось спускаться с 6 этажа.
    Иду отдавать веревку. Сосед задумчиво чешет голову и интересуется, как
    все прошло. Отлично, говорю.
    Вздыхает облегченно и сообщает: Я забыл сказать, мы эту стропу в одном
    месте сшили обычными нитками - так сметали наживую, я ею багаж обматывал.
    …..?!!!!

    11.09
    12:29

    Хитро...

    не выебывайся,или возъебнется и тебе



    Папки